Изучение творчества И.А. Гончарова в школе
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Изучение творчества И.А. Гончарова в школе
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Изучение творчества И.А. Гончарова в школе
Внутрифирменное обучение как технология развития кадрового потенциала организацииПромышленность, знания и технологии развиваются настолько быстро, что в течение каждых пяти лет количество информации удваивается. Сейчас невозможно в процессе трудовой жизни (30 — 40 лет) пользоваться только теми знаниями, которые были приобретены в специальной школе или высшем учебном заведении. Еще в 50-х годах специалисты Японского центра по повышению производительности труда отмечали в документе «10 лет за производительность», что промышленность и управление — это прежде всего людские ресурсы и главная проблема заключается в том, как обеспечить отрасли промышленности и управленческие структуры квалифицированными кадрами. Позже, в 70-е годы, в развитых странах была разработана концепция непрерывного образования, которая за последнее время стала одним из самых эффективных инструментов, позволяющих решать проблемы соответствия быстро растущего технического потенциала и персонала. Концепция предполагает, что процесс профессионального развития становится постоянным, специалист в рамках...2.4933509826660156
Общая характеристика законодательства об интеллектуальной собственности
Правовое регулирование интеллектуальной собственности характеризуется развитой системой источников, представленных как внутренними нормативными правовыми актами, так и международными договорами.
Необходимость правовой охраны интеллектуальной собственности получает самое различное обоснование. Две теории в этом вопросе преобладают в юридической науке: теория естественного права и теория стимулирования.
Согласно естественно-правовой теории по аналогии с обоснованием возникновения права собственности на вещи за автором или создателем произведения признается право собственности на результат его духовного творчества, поскольку он был создан его трудом. Соответственно сказанному традицией авторского права континентальной Европы является существование естественного права на интеллектуальную собственность.
Теория стимулирования апеллирует к экономической ценности продуктов духовного творчества. Возможность извлечения из креативных произведений финансового эффекта ...2.2597992420196533
Система маркетинговых исследований
Определенные ситуации управляющим по маркетингу нужно изучать подробно. Вот несколько примеров:
• Фирма «Плейбой, инк.» хотела бы больше узнать об уровне доходов, уровне образования и образе жизни нынешних читателей своего журнала, об их читательских предпочтениях, а также об их отношении к ряду возможных изменений в издании.
• Фирма «Пасифик стерео» имеет общенациональную сеть магазинов по продаже звуковой аппаратуры. Руководство хочет изучить потенциал рынка некоторых городов в южных штатах с целью возможного размещения там новых магазинов.
• Колледж «Барат» в г. Лейк-Форест, штат Иллинойс, стремится заполучить в студентки выпускниц средней школы с успеваемостью выше среднего уровня. Руководству колледжа нужно знать, какой процент аудитории целевого рынка слышал о «Барате», что именно они знают, каким образом узнали о колледже и как они к нему относятся. Эта информация помогла бы колледжу усовершенствовать программу своих коммуникаций.
В подобных ситуациях управляющ...2.213222026824951
Реклама в непериодических печатных изданиях
В качестве разновидности рекламы в прессе можно рассматривать рекламу в справочниках и учебных изданиях. Эти ежегодные или периодически выходящие тома могут быть хорошими носителями рекламы. Некоторые справочники просто незаменимы, и поскольку к ним обращаются постоянно, они подходят для рекламы. По сравнению с газетами и журналами они характеризируются значительно большей долговечностью, и большой вторичной аудиторией. Это связано с тем, что учебником, как правило, пользуются годами и проходит он через многие руки.
Интересна собственная печатная рекламная продукция образовательных структур. Первыми ее освоили столичные вузы: уже много лет абитуриенты ориентируются среди образовательных учреждений высшей школы по ежегодно выпускаемым справочникам. Вузы подали пример и общеобразовательной школе: здесь начали регулярно выходить справочники и сборники рекламно-информационных материалов, знакомящих с лицеями, гимназиями, школами с углубленным изучением ряда предметов, независимыми школа...2.1859967708587646
- Изучение творчества ИА Гончарова в школе
- Изучение творчества И.А. Гончарова в школе
- Изучение творчества Л. Улицкой в школе
- Изучение устного народного творчества в процессе обучения
- Изучение лирики в школе
- Изучение лирики в начальной школе
- Изучение поэзии К.Д. Бальмонта в школе
- Социология и ее изучение в высшей школе
- Изучение многозначных слов в начальной школе
- Психология творчества
- Теории творчества
- Обзор творчества МА Осоргина
- Процесс художественного творчества
- Сущность народного творчества
- Особенности творчества Васнецова
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Отраслевые особенности управления персоналом Управление персоналом
- Особенности формирования команды проекта Команда проекта, формирование команды проекта
- Особенности формирования налоговой базы по ЕСН Налоговая база по ЕСН, формирование налоговой базы
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по производственной практике: Производственная преддипломная практика
ВВЕДЕНИЕ
В период прохождения практики основной целью было закрепление теоретических знаний по специальности, которые были получены при изучении экономических дисциплин, а также приобретение опыта самостоятельной работы и практических навыков в должности экономиста.
При прохождении производственной преддипломной практики для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучены особенности организации деятельности предприятия и его основные экономические показатели;
- рассмотрена система управления предприятием;
- охарактеризована работа по планированию основных финансовых показателей;
- исследование использования трудовых ресурсов;
- проанализирована эффективность использования основных и оборотных средств предприятия;
- изучен порядок формирования затрат на производство продукции;
- рассмотрен процесс формирования прибыли, определена рентабельность деятельности, продаж, средств и их источников;
- дана характеристика организации производства;
- оценено финансовое состояние предприятия;
- рассмотрен порядок организации инвестиционной деятельности предприятии.
Местом прохождения практики: ООО «Омега-пищевые технологии».
Основным видом деятельности ООО «Омега-пищевые технологии» является производство вкусоароматических, комбинированных и функциональных смесей для производства всех видов мясопродуктов; марина